«Черт бы ее побрал! Макни ее еще раз и разделайся с ней!» Энн Робинсон
1829 год. В вышивальной мастерской Эстер Хибнер в Лондоне трудились сироты из работного дома.
В январе бабушка маленькой Фрэнсис Колпитс пришла навестить внучку. Миссис Хибнер и ее дочь, которую тоже звали Эстер, сказали ей, что девочка нагло вела себя и не может встретиться с ней. Разгневанная старая дама пожаловалась приходскому бейлифу, который отправился в мастерскую, чтобы самолично проверить, как обстоит дело с ребенком.
Он столкнулся с ужасающей ситуацией. Шесть грязных маленьких девочек, закутанных в лохмотья, еле передвигали ноги от голода. Фрэнсис была серьезно больна воспалением легких.
Дети были возвращены в работный дом, им дали мясного бульона для восстановления сил взамен того скудного питания, которое они получали в мастерской, состоящего из:
Одной четверти пинты молока на шестерых с одним ломтиком хлеба на завтрак. 8 фунтов картошки в неделю на шестерых. Одного ломтика мяса в воскресенье.
Несмотря на обильное питание в работном доме, Фрэнсис умерла через несколько дней. Хибнеры и их мастер Энн Робинсон были обвинены в ее убийстве.
Выяснилось, что дети занимались вышиванием с 3.30 утра до 23.00 каждый день.
Бедных малюток заставляли бодрствовать и почти ежечасно избивали за небрежно выполненную работу. Они спали по четыре часа, сбившись в кучу на голом полу под одним одеялом.
Фрэнсис Колпитс заболела после того, как Хибнер-младшая схватила ее за ноги и окунула головой в ведро с водой, а в это время Энн Робинсон визжала:
- Черт бы ее побрал! Макни ее еще раз и разделайся с ней!
Присяжным пришлось решать, что повлекло смерть невинного ребенка - голод или утопление. В первом случае была бы повешена миссис Хибнер; во втором - ее дочь и Энн Робинсон.
В результате порочная и жестокая хозяйка была приговорена к смертной казни, а ее сообщницы сосланы на каторгу.
Мартин Фидо «Хроника преступлений»
Комментариев нет:
Отправка комментария